![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть. Жесть ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30% ![]() Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30% ![]() Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход ![]() Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... Сообщение отредактировал Эльнур - 8.3.2008, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
[/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651']
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... [/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. [/quote] Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Эльнур' date='8.3.2008, 4:18' post='56658']
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651'] Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... [/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. [/quote] Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб). [/quote] На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть) Вопрос в том, я так думаю, что доработки типа пилить шлифовать это уже нестандартный подход - тюнинг даёт эфект согласен. Но парню надо стандартный карб и вытянуть с него максимум при минимуме затрат. Если сделать тюнинг карбу, пускай даже нулевик + расточеный колектор головка + выпуск соответсвующий, а контактная система зажигания трамплёр без вакумника и что все те наработки покарбу не имеют смысла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:33 |