![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка. Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка. Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую. улучшенный я забыл взять в кавычки. Пневмопривод так сказать для рационального открытия 2 камери, отсюда часть економии.Идеии в Озоне тоже есть неплохие, но опять же "Сделано в СССР". , почемуто в Солексе механика, жиклёры на порядок поменше (сечение ) отсюда ж, точнее регулировки. А на счёт засорения лучше не пишите, это антиреклама себе. В дизеля какие требования к очистке топлива, а это ж карб- делайте выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:52 |