IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюкратор Солекс- мифы и реальность, Всё в одном
jean_j
сообщение 8.3.2008, 10:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/

Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jean_j
сообщение 8.3.2008, 10:57
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



http://carburator.org.ua/ - это скажем сайт на которим детально описан Солекс. А по поводу правильных изречений это сюда: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там видно что на данный момент осталось на класику. 21053-1107010-20 на 1200-1600 (насчёт 1200-1300 моё личное мнение, выбирать не приходится, но сделать можно),21073-1107010 на 1700-1800. Немного колдовства с жиклёрами кулачками, выставити поплавки и вперёд, это уже пратически не раз доказано. Кстати был ещё 21051-1107010-20 для 1200-1300 но снят с производства. Отличия в данных карбах токо в размерах дифузоров.

Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 3:45