|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.3.2008, 10:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/
Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 10:11 |
|
|
|
![]() |
8.3.2008, 10:28
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/ Оттуда:Карбюратор ДААЗ-21053-1107010, отличающийся от предыдущего только тарировочными данными, с 1986 г. устанавливают на двигатель ВАЗ-21074 объемом 1,6 л автомобиля ВАЗ-2107, а с 1989 г. - на тот же двигатель автомобиля ВАЗ-21061 вместо карбюратора типа «Озон» ДААЗ-2107- Улыбнуло))))) Что за двигатель 21074? Разве на 21061 не 1500?))))) Сообщение отредактировал Эльнур - 8.3.2008, 10:56 |
|
|
|
jean_j Карбюкратор Солекс- мифы и реальность 8.3.2008, 10:10
Mad_Doc ЫЫЫ, темо-то - боянчег 8.3.2008, 10:43
jean_j http://carburator.org.ua/ - это скажем сайт на кот... 8.3.2008, 10:57![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:00 |