IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюкратор Солекс- мифы и реальность, Всё в одном
jean_j
сообщение 8.3.2008, 10:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/

Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Эльнур
сообщение 8.3.2008, 10:28
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:15) *
Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/

Оттуда:Карбюратор ДААЗ-21053-1107010, отличающийся от предыдущего только тарировочными данными, с 1986 г. устанавливают на двигатель ВАЗ-21074 объемом 1,6 л автомобиля ВАЗ-2107, а с 1989 г. - на тот же двигатель автомобиля ВАЗ-21061 вместо карбюратора типа «Озон» ДААЗ-2107-
Улыбнуло))))) Что за двигатель 21074? Разве на 21061 не 1500?)))))

Сообщение отредактировал Эльнур - 8.3.2008, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:45