![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я её сам корячил там система следующая:
В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. Электромагнитный клапан подачи газа: ![]() Собсно сам балон: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc
Почему отсечку не поставишь? Ну чтоб на неполном дусте не открыть. А как у тебя двиг бахнул? Поддался восстановлению, или колено в 8-ку? Видел видео взрыва смеси. Красиво горит, очень напоминает автоген. По цвету и плотности пламени. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну почему вы все такие злые, хотите, чтоб двиг у мя красиво пыхнул
![]() Двиг-то пыхнул, ток не мой, у мя сейчас закись не стоит, хотя "кит" NX есть ужо. ![]() Кста, "кит" снят с 2108 друга. У него-то и двиг полыхнул. Горел красиво. Огонь походу успел расплавить пластиковый наконечник троса замка капота, и капот было не открыть ![]() З.Ы. Двиг полностью ушёл на помойку. Сейчас 2108 стоит без движения - строиться на неё 1,6 на дросселях, но это другая история. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:06 |