![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти
Сообщение отредактировал n1glkiller - 1.5.2012, 11:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ЭМК поставил, проблема решилась. Да, возможно какая то доля проблемы осталась. Но по 5-10 секунд теперь крутить не приходится. Сам когда-то в первое время вождения, жарким летом заводил с толкача, ибо не мог после 15-минутной стонки на горячую завести. Элементарно не умел заводить на горячую. Тогда для себя сделал открытие в виде выжатой педали газа при пуске :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:00 |