IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с педалью газа, грешу на привод дросселей карба
K1t
сообщение 6.3.2008, 11:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем проблема такая : при нажатии на педаль газа до отказа привода карбера двигаются только наполовину т.е открывая только первую камеру а при нажатии на привод из под капота все работает как надо , поэтому появилось подозрение что погнута педаль либо привод расхлябался , кстате нет никакой динамики , хотя сам карб и все остальное норм и к томуже педаль заметно упирается в пол, это нормально? Подскажите че если не трудно а о маловато практического опыта пока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
K1t
сообщение 7.3.2008, 20:57
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема действительно оказалась в етих самых тягах и плюс педаль слегка погнута.вот сегодня пытался подтянуть тяги в итоге всеравно полностью не открываются дросселя зато изза сильного перетяга на педаль страшно нажимать, обороты рвут с места в карьер и ко всему еще появились ощутимые провалы особенно при резком нажатии на газ cray.gif Видать прийдется покупать новый комплект тяг и еще посоветовали на самом карбе подстроить момент открытия заслонок, так что завтра опять прийдется промурыжиться с етими тягами.Если у кого были подобные проблемы , буду рад любому совету.
Mad_Doc я их не токо подкрутил до упора но и даже укорачивал ножовкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 21:26
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Если есть провалы - дело не в тягах, а в самом карбе. Посмотри как писает УН, жиклёры почисти и, если жики меньше, чем надо (тоже тюнинх, нах grin.gif ), верни номинал. Если при нажатии на педаль открываются оба дросселя - всё ок. Тяги мучить не нужно. Проверить элементарно: снял воздухан, кто-то жмёт тапку на заглушенном двиге, а ты смотришь на заслонки. Если у тя "озон" - вторую камеру можешь открыть принудительно рукой, потянув шток вакуумника, не смущайся. Если открываеццо - всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.3.2008, 22:05
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.3.2008, 16:31) *
Если есть провалы - дело не в тягах, а в самом карбе. Посмотри как писает УН, жиклёры почисти и, если жики меньше, чем надо (тоже тюнинх, нах grin.gif ), верни номинал. Если при нажатии на педаль открываются оба дросселя - всё ок. Тяги мучить не нужно. Проверить элементарно: снял воздухан, кто-то жмёт тапку на заглушенном двиге, а ты смотришь на заслонки. Если у тя "озон" - вторую камеру можешь открыть принудительно рукой, потянув шток вакуумника, не смущайся. Если открываеццо - всё ОК.

в том то и дело что карб токо прочистил, на ун купил новые шайбы-прокладки т.к. старая была токо одна, и че ты думаешь, поставил ету штамповку неотесанную , закрутил, нажал на шток, а из ун-а такой фонтан забил, что решил я поставить обратно ту одну старую а ети убожества на досуе отшлифовать напильничком(вот вам и качество запчястей будь они неладны(() Вручную шток не открывает 2 кам. тк при выжатой до пола педали газа 1 кам открывается токо наполовину и ограничитель открытия 2 заслонки (на рисунке номер 6) не дает ей физически открыться, к томуже пробовался вариант с мех приводоми все тоже. А позатягивав тяги добился открытия второй на 2/3 но педаль ОЧЕНЬ высокая и резкая чуть нажмеш и обороты до неба.Теперь даже не знаю как найти компромисс между плавностью и эффективностью..Вот завтра куплю новый комплект тяг и попробую по новому может че выйдет, а то старые я уже и так покалечил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ozon_2107_1.JPG ( 61.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 22:28
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



K1t , пружинку возвратную пожёстче поставь - поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.3.2008, 23:54
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.3.2008, 17:33) *
K1t , пружинку возвратную пожёстче поставь - поможет.

Ето та что на педаль походу, да ? Как раз об етом думал но не был уверен, а теперь точно завтра с нею пошаманю еще для начала ,может и ниче менять не придется.Спасибо за участие, земляк)) friends.gif
p.s.вроде же при регистрации писал откуда я сам,а чето не отображается, ну ниче ет видать я по неопытности чето упустил=)

Сообщение отредактировал K1t - 7.3.2008, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:23