![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти
Сообщение отредактировал n1glkiller - 1.5.2012, 11:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На практике не проверял, но похоже решение найдено. Долго гуглившись по разным форумам наткнулся на корни проблемы
Цитата То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально. Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает. Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится. Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется. Дальше начал копать, каким образом бенз стравливается в задроссельное. Ответ на ладони через каналы ХХ. стал разбираться, вспомнил про отсутствующий на карбюраторе ЭМК. Он ведь и перекрывает единственный путь стравливания топлива когда зажигание выключено. Вечером куплю и попробую его поставить, думается должно исправить ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования". И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить. Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет" "Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования". И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить. Ну хуже то точно не будет, так что попробовать думаю стоит, ести истоки проблемы действительно таковы то думаю помоч должно.. Тем более заморочек там на 5 минут отсилы, выкрутить то что есть и вкрутить клапан. Теоретически стравливания не будет а следовательно переобогащения тоже. Если практика подтвердит теорию, то игра вполне стоит свеч и дело даже не в сэкономленном топливе. Отпадет необходимость в постоянной продувке. А это все же гуд. О результате отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся.. Ну хуже то точно не будет, К сожалению проблему переобогащения смеси при пуске горячего двигателя это не снимет. В карбюраторе в верхней крышке, как в Солексе, так и в Озоне имеются отверстия для связи поплавковой камеры с пространством под фильтром. Эти отверстия необходимы для уравнивания давления в поплавковой камере с давлением воздуха на входе в карбюратор - под воздушным фильтром. При интенсивном испарении бензина, вся зафильтровая область наполненяется его парами. Сам бензин никуда не капает, при условии, что карбюратор исправен. Но именно высоконасыщенные пары бензина в корпусе воздушного фильтра не дают возможности нормально пустить двигатель. Первые "Жигули" комплектовались карбюраторами, оснащенными клапаном разбалансировки поплавковой камеры. Этот клапан открывался при отпущеной педали газа и сообщал поплавковую камеру с атмосферой, минуя воздушный фильтр. Однако по требованию экологов этот клапан был исключен. За экологичность платим неудобством пуска горячего двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭМК поставил, проблема решилась. Да, возможно какая то доля проблемы осталась. Но по 5-10 секунд теперь крутить не приходится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:21 |