![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2502 Машина:21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил позавчера ВАЗ 21061. (Сразу скажу, что в машинах чайник я
![]() ![]() Заранее благодарю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2008 Из: г.Батайск, Ростовская область Пользователь №: 2571 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый (был) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая тема имеет место быть и у меня,
![]() Как борюсь - где-то прочитал что сие есть дефект всех шёх - а именно: когда не до окнца вернулась в первоначальное состояние (прижалась к обивке двери) рукоятка открытия двери машины после ее открытия, то при попытке запирания замка двери происходит амортизация защелки в открытое состояние --- метод борьбы: открыть дверь, прижать рукоять к обшивке двери, повторить запирание двери... как правило помогает (проблема в геометрии тяг рукоятки открытия двери - обычно не лечат, а привыкают отбрасывать рукоятку назад после отрытия двери) Было еще, но немного иначе - прихватило ржавчиной личинку и она при возврате ключа в первоначальное вертикальное состояние после записания двери отбрасывала сторожок в положение "открыто" --- метод борьбы: пару капель жидкости WD (продается в форме спрея) в личинку и замок обретает былую покладистость... Удачи на дорогах ![]() Сообщение отредактировал VikNT - 7.3.2008, 20:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:30 |