![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В пору, когда в нашей стране бал СССР и мы видели победу коммунизма, лиди вступали ДОСАФ и устрайвали гонки.Выбора машин в то время не было и ездили на чем есть. Вот о том времени пойдет рассказ.
Ни для кого не секрет что сопротивление подшипников скольжения (вкладыши) намного больше чем у подшипников качения (шариковый, роликовый и т.п). Суть доработки состоит в следующем: Коленвал разрезается на 3 части и на 2 3 4 коренную шейку напресовываются подшипники качения и затем коленвал стягивается резьбовыми соединениями. После установки в блок цилиндров, колено вращается от руки и мах. обороты поднимаются, становятся около 9000 об/мин. Правда в такой доработке кроется и другая вещь, при таких операциях очень важна балансировка и точность токаря который будет провидить операции. Ваше мнение. Может кто видел подобную информацию, а лучше всего чертежи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ересь это, при такой переделке тебе врятли удасться подать масло к шатунным вкладышам и выдержат ли пмдшипники такие обороты, а ресурс?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:48 |