![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же... темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона ![]() Наверно "копейки" имелись в виду "мало" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же... темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона ![]() Наверно "копейки" имелись в виду "мало" ![]() Возможно! Но разговор о том, что у Мазды в 1968 году уже была роторная машина! А наши лишь в в конце 80-х ( 1978-1979) выпустили опытную партию! Сообщение отредактировал Александр 21018 - 15.5.2012, 15:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:24 |