![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1914 Машина:Лада.... Пятёрка!!!! Цвет:Бэлый-бэлый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема моя заключается в регулировке карбюратора Солекс 21053-1107010-20... В общем, купил его в магазине, поставил, подключил ЭПХХ по схеме(сразу скажу, что использовал блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2108).... Завелась машина весьма проблематично, однако, запуск всё же случился. Но вот в чём вопрос..... Говорят, на заводе как то должны регулировать карбюраторы перед выпуском их в продажу, однако: когда завёл машину обнаружил, что при включенном подсосе обороты скачут от 1500 - 1800, привод заслонки подсоса отрегулирован(т.е заслонка закрыта полностью при положении рычага подсоса максимально на себя, открыта в положении от себя), после прогрева убрал подсос - двигатель заглох..... ладно.... завёл, предварительно немного потянув на себя подсос, добился более-менее сносных холостых 800об/мин методом изменения положения винтов качества и количества..... Но обороты ХХ всёравно плавают! Плавают обороты и на подсосе.... что делать? Быть может в этом замешан блок ЭПХХ от "восьмёрки"? Я незнаю что и думать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1315 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стоит солекс 21053, изи за этого клапана постоянно воззникали проблемы, пропадали обороты холостого хода и т.д. поменял их штук 5, в итогде вычитал в инете что можно банально откусить пассатижами запорную иглу и все само собой пройдет. Сделал так и все проблемы исчезли, расход топлива при этом не возрос. Сейчас вообще заменил клапан заглушкой с жиклером, которая стоит 30 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стоит солекс 21053, изи за этого клапана постоянно воззникали проблемы, пропадали обороты холостого хода и т.д. поменял их штук 5, в итогде вычитал в инете что можно банально откусить пассатижами запорную иглу и все само собой пройдет. Сделал так и все проблемы исчезли, расход топлива при этом не возрос. Сейчас вообще заменил клапан заглушкой с жиклером, которая стоит 30 р. Как сказать делали эксперемент, ставили лампочку подключенную к електроклапану работает реально, в города по трассе, торможение двигателем, по неподтверждённым данным экономия около 3%. Более года раз продувал жиклёр на клапане, а так без проблем. Может банально фильтр очистки топлива. Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 0:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:26 |