![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.1.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 8041 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, срочно нужна помощь! Через 5 дней не сделаю авто, уволят с работы! Дело вот в чем: пропало давление масла. Вскрытие показало что на масленном насосе, точнее на его сетке куча металлической стружки и 4-5 оторванных успокоителей в поддоне + к этому провернуло вкладыши на 2-ом и 3-ем цилиндре. Расточил блок, вал. Вкладыши новые поставил, масленный насос проверил, работает. Промежуточный вал новый поставил + вкладыши к нему тот же мастер кто и блок точил поставил сразу. Собрали двиган, потаскали на веревке вал кое-как прокурутили, но не заводилаь. Оказалось не было искры. Снял трамблер оказалось грани на грибке съело! заменил его, выставил зажигание,завлел с полпинка
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откапиталил двигло, завел все отлично работало, где то минут 15 заглушил и ушел домой! На след день завел, работала на холостом, резко заглохла, докопался до грибка на нем все шлецы срезаны, поставил другой, завелась работала минут 5, опять заглохла, опять посмотрел на этот раз срезало шлецы на "поросенке"
Что может быть? Покурил поиск, дельного ничего не нашел! МОжет было такое у кого нибудь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:13 |