![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс однозначно. Токо не 21083-1107010 или другой 2108 это карбы адаптированы для
поперечних двигателей. Для класики 21051-1107010 (снят с производства) 21053-1107010-20 есть в продаже. Требует настройки по жиклёрам. У меня с двиглом 1600 на Озоне было 12 л на 100 поставил Солекс 21053-1107010-20 9,5 без доводок и регулировок. через полгода експлуатации решил поексперементировать стояло в 1 камере топливный 107 воздушный 140 в 2 камере топливный 110 воздушный 165 странная комбинация но на дазе есть объяснение , этоткарб настроен согласно требований ЕВРО-3 или 2 не помню. Поставил в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150 двигатель начал работать тише меньше детонации, разгон динамика ОК.В целях економии поставил во вторую камеру 110 топливный разницы не заметил. А ещё немного подточил кулачёк ускорительного насоса №4, ето немного даёт рывок при резком нежатии на педаль газа. Но это не всё. Товарищ, ВАЗ2101 двиг 1200, тоже с Озоном воевал, и наконец решил взять солекс так как 21051-1107010 нет взял 21053-1107010-20, сначала двиг немного детонировал холостые тяжёлые но после замены жиклёров эфект на лицо комбинация та же в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150, довольный машина самолёт динамика, рывок не сравниш с озоном. ну и расход по предварительным замерам при езде по трасе 120-130 на 4 передаче ну и город около8 на 100. Короче солекс. А на счёт 20 л на сотню это уже слишком ГАЗ-52 по паспорту 24л, это по идее у тебя в карбе залипло всё чтоможет залипнуть , и при таком расходе она не должна заводится. Удачи пробуй. PS почитай особенно форум интересно http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:51 |