![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом. Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать. Сообщение отредактировал Nion_eto - 12.8.2008, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась мне Шестёрочка 77г.в. Хозяин был один, но за машиной следил не очень хорошо.
Мне лет не много, ранее авто не было, поэтому в обслуживании разбираюсь плохо. Хотел спросить у форумчан совета по поводу пола под передними сидениями. Разобрал салон, снял ковёр. Под ковром, от передней стенки до окончания передних сидений, были какие-то белые листы уложенные полосками: ![]() Обратная сторона листов была либо самоклеющейся, либо на неё наносили какой-то клей вручную: ![]() Как видно, отдираются такие плоски плохо, вместе с кусочками заводского битума и образовавшейся под этими полосками ржавчины. На полу по-прежнему остались кусочки полос и желтые следы клейстера, ничем пока их не могу удалить, очень плотно схватились: ![]() Теперь ближе к теме. :) Вот место на полу перед передним пассажирским сидением, зачищенное металлической щеткой: ![]() ![]() А вот пол перед водительским сидением (здесь ситуация лучше): ![]() Знакомый, к которому я обратился за помощью посоветовал "дедовский способ" (использование смолы и отработки), вот точно так как описано здесь: Антикор днища смолой (гудроном) (извините за ссылку на сторонний ресурс). Почитав о таком способе увидел много негативных отзывов, дескать, есть современные средства на основе каучуковой мастики. Мой знакомый по поводу мастики ответил, что там используются затвердители на основе кислоты и при нанесении их на ржавый металл эта кислота будет ещё больше и быстрее разъедать ржавчину, поэтому лучше применить "дедовский способ" с использованием специальной впитывающей бумаги (типа такой из которой бумажные пакеты делают). Вот я теперь весь в раздумьях. Чем же лучше обработать пол салона, чтобы не сделать хуже? Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.5.2012, 13:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:20 |