![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день) Вобщем проблема такая, недавно появился почти даром такой тахометр:
![]() Там есть провода всего их 4ре: Зеленый - на катушку Красный - плюс Оранжевый(или желтый точнее даже) - подсветка Чёрный - минус Вобщем подключил его так: Плюс взял от лампы в бордачке, те от зажигания как бы) Зелёный провод провёл к проводу который идёт на заводской тахометр, он там коричневого цвета (также пробывал и на катушку кидать) Минус и подсветку взял от часов. Проблема собственно в том чего обороты на нём бывает почти не поднимаются а бывает поднимаются и прыгают в районе 7 тысяч, там сзади ещё есть переключатель на сколько целиндров, у меня стоит на 4) Так вот почему так? а заводской показывает хорошо обороты, а на этом дёргания какаеТо(( Подскажите пожалуйста. PS. тему создал так как не нашёл чего то похожего связанного с тахометром... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За место старого он проскочет так как он в диаметре 90 мм или 95 мм точно не помню. А при подключении там четыре провода. Красный плюс по зажиганию. Черный минус оранжевый плюс по габаритам на димер. Зелёный на катушку или мозги. Возможно ваш прибор низко вольтный. И по этому он не работает корректно. Но по идеи он должен работать. Ну а если он низко вольтный вам предётся мудрить с резистором.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:28 |