![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный
![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А по-поводу искры я с вами соглашусь, нужно попробовать поставить другой трамблер(хотя мой и не старый 2-й год), конденсатор тоже отпадает - уже заменен на новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
Может он сильно раннюю корректировку вносит и стремится колено наоборот крутить "Макс давление сгорания приближено к ВМТ" Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. Думаю наоборот не открывается Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:07 |