![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем история следующая, заметил пузырящийся литол из под ступичного колпачка, купил подшипник, начал менять. Снял колесо, снял суппорт(суппорт подвесил на проволоке без каких либо натягов шланга). Всё поменял, после замены заметил офигительный накат и т.д., но при торможении вывалил в седенье кучу кирпичей, от того что меня люто шкивануло вправо. Решил тормознуть на юз, торможу переднее правое на юз с дымом со всей фигнёй, левое 0внимания. В чём проблема?) Может колодки перекосило или цилиндры что то?
Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, крышка закрывающая ступичную гайку должна греться? Сегодня потрогал , после того как 35 км. проехал и чуть не обжогся об неё. Машина начала слегка стучать так же как при убитых подшипниках, только звук послабее. Все передние ступичные подшипники менял месяц назад, не уж то опять они родимые накрылись?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:14 |