![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Решил я заняться иготовлением усилителя для рулевой колонки. Как всем известно, что этот косяк производитель до сих пор не устранил.
Особенно это касается тех кто устанавливает колёса шириной намного отличающей от рекомендаций завода изготовителя. Чем шире колёса, тем трудней крутить руль, тем сильнее идёт нагрузка на узел крепления рулевой колонки к лонжерону. И вот что мы имеем. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=BhqRbO65wu0...eature=youtu.be После этого следует вылом и трещины в лонжеронах и впоследствии сварочные работы и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() На видео видно, что я уже установил одну часть усилителя, сейчас веду фрезерные работы по второй детали усилителя. Можно было бы сделать и вот так, но мой вариант по серьёзней. ИМХО. ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 9.5.2012, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
STEPA 62 ну нет спасения от твоей рекламы ни на одном форуме.
И когда опираешься на чью то разработку , даже для того что бы обгадить , надо давать ссыль на производителя и т.д. А по делу , так не понятно в чем же плюс от пластины - на видео четко видно , что редуктор уже с пластиной и все равно гуляет. Видео с тяжкой нет , (выложу позже), но уверяю - редуктор стоит мертво. Сообщение отредактировал w126 - 9.5.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
STEPA 62 ну нет спасения от твоей рекламы ни на одном форуме. И когда опираешься на чью то разработку , даже для того что бы обгадить , надо давать ссыль на производителя и т.д. А по делу , так не понятно в чем же плюс от пластины - на видео четко видно , что редуктор уже с пластиной и все равно гуляет. Видео с тяжкой нет , (выложу позже), но уверяю - редуктор стоит мертво. Да какая к чёрту реклама? И я не опираюсь на чью то разработку и тем более не обгаживаю, написано же ИМХО. Или вы считаете себя самым умным, а вокруг одни глупцы? Я предложил, что можно сделать так как на фото, но по моему мнению это менее надёжнеё чем сделал я. Повторяю это моё мнение. А на видео я показал для общего вида болтанку редуктора, а то что снял уже с пластиной, да так получилось снять уже с установленной пластиной. Как всё доделаю выложу отчёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Или вы считаете себя самым умным, а вокруг одни глупцы? Не обобщай. Я веду с тобой разговор. А дураком , я себя действительно не считаю , во всяком случае в даном вопросе.Схема работает и прекрасно, чего пока не скажешь о твоей. Будь логичным. Доведи до ума девайс , и потом уже расхвавливай. А то что получается? Выложил видео болтающейся рулевой вместе с пластиной для усиления и "домысливай народ". Заметил - никто не отписался.Неинтересно , потому что непонятно. Я как бы курю этот вопрос , потому и общаюсь с тобой. Только тебе гораздо привычней лезть в бутылку. И еще раз напоминаю. Придерживайся хоть какого то уважения к чужим работам. Если мне доведется воспользоваться твоми изобретениями , то будь уверен - я подтвержу , что ЭТо сделал Степа. А там или лавры твои или поджопники.Меня это не касается. Сообщение отредактировал w126 - 10.5.2012, 22:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:49 |