![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Выручайте, кто в курсе. Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. Ничего непонял. Клапана проверял? Зазор впуск и выпуск 0,15 на сток кулачках 2101, впуск 0,15 и выпуск 0,2 для "213" у меня на 213 валу выпуск 0,25", подьем выше чем "213" то впуск 0,2 и выпуск выше 0,2. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать. См. уровень топлива и/или правильность установки малого диффузора вторичной камеры |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:05 |