![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот смотри, вычитал про плюсы и минусы этого двигателя, хотя думаю ты их уже знаешь:
"Достоинства и недостатки роторного двигателя вызывают непрекращающиеся споры уже десятки лет. Основные плюсы роторного двигателя в отличии от карбюраторного заключаются в следующем: - низкий уровень вибрации РПД; - отличные динамические характеристики; - высокая мощность РПД. Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели. Всё было бы замечательно, но везде есть свои плюсы и минусы, поэтому нужно сказать и про недостатки роторного двигателя. Самый «узкий момент» РПД – быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя: соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм вызывает давление между трущимися поверхностями и, в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя. Это в свою очередь предъявляет повышенные требования к более частой замене масла, проведению капитального ремонта, включающего замену уплотнителей установленных на самом роторе. Ресурс работы РПД достаточно велик, но уход за двигателем требует внимательного к себе отношения, поскольку вовремя не заменённое масло приводит к фатальным последствиям, в результате которого двигатель выходит из строя – таковы основные недостатки роторного двигателя" Так что будь внимателен к нему втройне, получается что маслице нужно менять уже не каждые 10 000, а минимум 5000, а то и 3000. И опять же РПД так называемый двигатель Ванкеля изобрели немецкие инженеры - Вальтер Фройде и Феликс Ванкель, посвятившие практически всю свою жизнь роторным двигателям. У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик. Сори за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У наших как обычно руки из ...опы растут - или хренотень какую-нить соорудить могут или готовое содрать и приклеить русский шильдик. Сори за офф. Это ты конечно погорячился. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда. http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда. http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80 Во-во. Двигатель с этой модели и послужил прототипом для ВАЗовского РПД. У немцев она непошла из-за низкой надежности. Сообщение отредактировал Warrior - 9.5.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
. Вобще-то РПД серийно выпускался только на двух заводах в мире. На ВАЗе и немного спустя на Мазде. С развалом страны осталась только Мазда. http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80 Во-во. Двигатель с этой модели и послужил прототипом для ВАЗовского РПД. У немцев она непошла из-за низкой надежности. собственно скорее всего по этой же причине эти движки не пошли у нас. Цитата Игорёк, форд скорпио рулит!))) Это полюбас! Тагиииииил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:59 |