![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13702 Машина:VAZ Цвет:Blue Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету. Замени топливный фильтр. Бензонасос. Сеточка карбюратора. Шлам в поплавковой камере |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:56 |