![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
3 вопроса:
1) движок у меня троешный, т.е. диаметр цилиндров 76мм. Капремонт ещё не делался. Какие мне поршни надо брать для 1ой капиталки? 76 или 76,4? 2) какие поршни достаточно хорошие? для сравнения имеются самарские, московские, россия/италия и костромские. Последние стоят около 1500руб. и выглядят так серьёзно, да и материал какой-то с виду недеццкий с чёрными обрисовками. Что посоветуете? 3) зачем на некоторыех поршнях выемки на шляпах? и как лучше, с ними или без? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Mahle рулит однозначно, SM тоже неплохие (тока, если оригинал). согласен! Сам ставлю всё время поршня ОАО-АвтоВАЗ,ниразу ещё не подводили Сообщение отредактировал Диныч - 6.3.2008, 17:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:46 |