![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!...Приобрел себе такие и поставил, красиво, спору нет, но сталкнулся с одной проблемой, люблю комфортную, рессурсную и надежную езду, поставить подвеску оказалось достаточно просто, только стаб не совсем корректно встал, в остальном все просто. Со стабом считаю что его нужно на немного перенести вперед уже по месту когда будут стоять рычаги, проблема в следущем, отстроить подвеску!!....В центрах на развале делают по стандарту, как на классику которая стоит на 13 дисках, со своим выносом, в действительности считаю это не правильным, СТИНГЕРОВСКИЕ рычаги действительно расширяют колесную базу, а это влияет на плечо обката работы рычагов, что должно учитываться при регулировке развала-схождения, так же я катаюсь на 14 штампах, естественно передне приводного авто. резина 185-ая, что так же должно учитываться при настройке. Результат: машинка управляется на скорости только ну, огромадный минус это то что подвеска не отрабатывает неровности наших дорог и все передается на руль, чувствуется малейший удар. К примеру отболтал себе руки до немоты по трассе М5 проехав всего 200 км. Подвеска работает на углах и развалах компенсируя друг друга, тем самым снимая всю нагрузку с рулевго управления для комфорта и уверенности. Проблема считаю в том что у нас пока никто не знает как правильно настроить ее, чем в данный момент и занялся, кастор это хорошо, труба очень хорошо, кстати ставил подвеску сначала на фобосы -50, 2 дня и выкинул, поставил обратно стандарт минус 1 виток с загибом одного витка как положенно, встала как на фобосах -50 только гораздо мягче. Аморты стандарт фенокс. Сижу изучаю собственно всю геометрию подвески, что и куда компенсирует что бы снять нагрузку с рулевого управления. У меня на авто стоит электроусилитель, так что до 40 км/ч. все неровности поглощаются усилком и поэтому все устраивает, но свыше 50-70 км/ч. что то страшное, не хочу ни кого пугать, но повторюсь, я люблю комфортную и надежную ежду, такая чувствительность неровностей это не по мне)).......
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:19 |