![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Зачетная машинка! Молодец!
Вот только мне одно не понятно: ну зачем делать РПД с объемом 650 кубиков и такой же мощностью как и на стоковом движке??? Сделайте тот же 1,3литра но 200 лошадок(коробка выдержит, кузов немного усилить). Не пойму я зачем они к этим малолитражкам стремились. Кстати а какой расход у этой машинки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Зачетная машинка! Молодец! Вот только мне одно не понятно: ну зачем делать РПД с объемом 650 кубиков и такой же мощностью как и на стоковом движке??? Не пойму я зачем они к этим малолитражкам стремились. Кстати а какой расход у этой машинки? Она изначально как массовый автомобиль планировалась, но не прокатило. Кстати, 2110 рядом с ней будет отдыхать))))))))). У 21018 момент ровный на оборотах от 2500 до 7000. Причём на 5-ой разгон как на 2-ой! Есть второй такой же новый РПД 311, планирую из двух собрать один объёмом 1,3 двухсекционный. В Стоковом варианте это 140 л.с. и 19 момент. По расходу пока не готов, немного позже! Сообщение отредактировал Александр 21018 - 9.5.2012, 11:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:19 |