![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Шарясь по сети, обнаружил вот это. В принципе не верится что такая конструкция реальна, но человеку свойственно так думать о любой инновации(старожилы, вспомните мобильники). Кто-нибудь знает насчет таких движков поподробнее?
З.Ы. Я догадываюсь что сейчас на меня полфорума посмотрит как на ипанутого, но мысля заинтересовала... З.З.Ы. Модераторы, плз перенесите сообщение в оффтоп, ибо это походу теория без реализации. Сообщение отредактировал Enkei - 3.12.2008, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шарясь по сети, обнаружил вот это. В принципе не верится что такая конструкция реальна, но человеку свойственно так думать о любой инновации(старожилы, вспомните мобильники). Кто-нибудь знает насчет таких движков поподробнее. Про вот это, лажа, дальше ехать некуда. В сети такого добра навалом. Но даже в этом есть рациональное зерно. Это последняя картинка, очень неплохой компрессор наддува, удобен для самостоятельного изготовления. Только стенки должны быть круглые. Правильно называется "шиберный компрессор или шиберная воздуходувка". Про вентилятор на всасе этого двигателя, как и других двигателей, уже все начитались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть копейка с рпд 21018 по паспорту 71 лошадь расход примерно 10 -12 литров
Тяга хорошая но когда едиш один или вдвоем небольше,машина просто рвет из под себя, на асфальте буксует как зимой. Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Двигатель такой маленький что под капотом находится часть коробки. Еще одна проблема постоянно рвет ремень .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Когда едешь по трассе и дует боковой ветер то чуствуется очень хорошо так как двигатель очень легкий. Легче то всего на 50 кг., не думаю что по трассе обычную копейку "сдувает" меньше))))))) ![]() Создавай тему отдельную по своей машинке, будем следить с интересом. Ок! ![]() А не в курсе, Rotar появляется на форуме? У него осталась цветная книга по устройству и эксплуатации ВАЗ 21018. Сообщение отредактировал Александр 21018 - 9.5.2012, 8:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:36 |