![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем история следующая, заметил пузырящийся литол из под ступичного колпачка, купил подшипник, начал менять. Снял колесо, снял суппорт(суппорт подвесил на проволоке без каких либо натягов шланга). Всё поменял, после замены заметил офигительный накат и т.д., но при торможении вывалил в седенье кучу кирпичей, от того что меня люто шкивануло вправо. Решил тормознуть на юз, торможу переднее правое на юз с дымом со всей фигнёй, левое 0внимания. В чём проблема?) Может колодки перекосило или цилиндры что то?
Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А литол выкипит оттуда сам? Или колодки на замену?
P.S. Ещё такой вопрос. Помогал знакомый, так вот он сальник не через деревяшку забивал, а как он сказал притягивал ступичной гайкой его на место. Делается ли так вообще? То есть мы его вставили на месте, но не забивали, а дальше он типа гайкой его на место притянул, и гайку ослабил до того момента пока не остался ели ели заметный люфтик и колесо крутилось как надо. Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:48 |