![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Вообщем ничего конкретного на эту тему я не нашел. Двиг после капремонта, завел и прогрел до норм. температуры. На следующий день открутив маслозаливную горловину, обноружил на обратной стороне крышки, не много белого налета и капли воды, на постели распредвала масло в перемешку с водой (на улице 30 град. жары ). На щупу масло норм. уровень не поднялся. После, выкрутил свечи, на свече 4 цилиндра тоже капли воды (на электроде)остальные свечи сухие.Вот только заводил я без шланга, что идет с сапуна на воздухан.Что делать посоветуйте!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Верно, похоже на прокладку. Только вот почему она не держит - это вопрос. Поверхность головки перед сборкой двигателя проверяли на отсутсвие деформации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно, похоже на прокладку. Только вот почему она не держит - это вопрос. Поверхность головки перед сборкой двигателя проверяли на отсутсвие деформации? Проверял железной линейкой с токарного станка.Неровность составила +-0.05мм (макс.доп. по книге0.1).Скорее всего это прокладка Коллекторов, так как ОЖ капает на свечу с верху, получается с клапана,прокручиваю КВ клапан открывается и вода попадает на свечу,далее через поршневую в поддон. МОЕ МНЕНИЕ!Пока не разбирал, первым делом сниму коллектора. В твоем случае есть подозрение на головку и/или прокладку. В подобных случаях проверяю так: вместо свечи вкручиваю штуцер, через который закачиваю в цилиндр воздух (4-6 атм). Далее остается лишь увидеть/услышать, где он (воздух) выходит... Тоже дело!!! Токарю закажу такой штуцер. Сообщение отредактировал vova.tararuev - 8.5.2012, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скорее всего это прокладка Коллекторов, так как ОЖ капает на свечу с верху, получается с клапана,прокручиваю КВ клапан открывается и вода попадает на свечу,далее через поршневую в поддон. МОЕ МНЕНИЕ!Пока не разбирал, первым делом сниму коллектора. Если б ОЖ попадала из всасывающего коллектора, то почему только в один цилиндр? Думай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:52 |