![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память. Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства.
нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах).
И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах). И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... ![]() Коленвал тайга, распредвал - тайга, поршни по расточке или ремонту, БСЗ, при наличии ден.знаков ГКК, а так пока наверное и хватит, у тебя капиталка итак слопает немало денежек, по себе знаю, делал в августе 2007г. Дальше по желанию прямой выхлоп, фильтр 0-го сопротивления, шлифованный впускной коллектор и т.д. но все надо делать с умом..., карбюратор "Вебер" на каждый цилиндр и топливный бак на 130л., после капиталка каждые 15-20 тыс. И интернете валом подобной информации с подробным описанием всего процесса тюнинка... Сильно форсированные двигатели не сделаны на ресурс, если хочешь чтоб была приемлимая динамика и оптимальный ресурс двигателя, найди хороших мастеров (они тебе уже подскажут что и как) и не ставь дешевые з/ч (постарайся найти оф. дилеров, как делал я...)... Сообщение отредактировал Вованыч - 6.3.2008, 15:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 20:02 |