![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Вообщем ничего конкретного на эту тему я не нашел. Двиг после капремонта, завел и прогрел до норм. температуры. На следующий день открутив маслозаливную горловину, обноружил на обратной стороне крышки, не много белого налета и капли воды, на постели распредвала масло в перемешку с водой (на улице 30 град. жары ). На щупу масло норм. уровень не поднялся. После, выкрутил свечи, на свече 4 цилиндра тоже капли воды (на электроде)остальные свечи сухие.Вот только заводил я без шланга, что идет с сапуна на воздухан.Что делать посоветуйте!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
В твоем случае есть подозрение на головку и/или прокладку.
В подобных случаях проверяю так: вместо свечи вкручиваю штуцер, через который закачиваю в цилиндр воздух (4-6 атм). Далее остается лишь увидеть/услышать, где он (воздух) выходит... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:30 |