IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Deather's ласточка
Deather
сообщение 16.4.2012, 0:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.

Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Deather
сообщение 7.5.2012, 18:01
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Ну вот и прошел слет Автоклуба 13-го региона Украины. (Луганская область). Перед слетом заменил цепь и долго возился с клапанной крышкой (гнало масло из-под нее). Крышку выстучал - вроде сейчас нормально держит. Также пропала зарядка. Точнее, зарядка вроде как и была, но бортовое напряжение при одинаковой нагрузке плавало в пределах 11.5 - 12.2 В. И в таком режиме она у меня прошла примерно сотни три-четыре км (началось это за несколько дней до слета Автоклуба). Сегодня утром заменил шоколадку в генераторе - сейчас плавает от 13 до 13.7 при одинаковой нагрузке (магнитола, ближний свет, электровентилятор), но все равно стабильности нет. Генератор новый, аккум тоже (установлены этой весной), ремень натянут нормально, шкивы сухие. Что еще смотреть - не знаю... На старом генераторе с реле-регулятором на брызговике тоже наблюдал такое "плавание", в связи с чем и менял генератор.

Цитата(1300SL @ 7.5.2012, 14:56) *
ну как "шоколадку" победили?
али щетки пришлось менять?


Не заметил твое сообщение сразу. У меня "шоколадка" в генераторе (в ней же и щетки). Заменил шоколадку - стало лучше. Ну, я выше написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Deather   Deather's ласточка   16.4.2012, 0:44
- - Роман Кировоград   Добро пожаловать!!! Молодец, хорошо те...   16.4.2012, 7:15
- - _Игорь_   Добро пожаловать в автоклуб! Тему оформил на 5...   16.4.2012, 7:51
- - Виталио 473   приветствую в клубе....много сделано по машине.......   16.4.2012, 9:16
- - R&M   Ну наконец-то оформил тему))) На сходку приехать н...   16.4.2012, 14:35
- - Deather   Всем привет. Рад, что тема понравилась. Боялся, чт...   16.4.2012, 16:05
|- - Виталио 473   Цитата(Deather @ 16.4.2012, 20:05) Всем п...   16.4.2012, 17:41
|- - Господин поручик   Цитата(Deather @ 16.4.2012, 18:05) ... Бо...   16.4.2012, 22:41
- - artem4eg   мухобойка, спойлер, решетка, смотрятся, как чтото ...   16.4.2012, 16:43
|- - Deather   Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 17:43) мухоб...   16.4.2012, 16:59
- - artem4eg   мда, ну про функциональность данных обвесов переуб...   16.4.2012, 17:03
- - Ролакс   Приветствуем с темой!!)хороший аппарат,ден...   16.4.2012, 17:40
- - Deather   Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 18:03) мда, ...   16.4.2012, 22:06
- - Deather   Господин поручик Этто точно!!! Правда,...   16.4.2012, 23:08
- - Kedr   Диски классные, такие Kormetal турецкий делает. Мн...   16.4.2012, 23:42
|- - Deather   Цитата(Kedr @ 17.4.2012, 0:42) Диски клас...   16.4.2012, 23:53
|- - oledg   Приветсвую! машина  хорошая!удачи и везени...   17.4.2012, 0:20
- - Kedr   Да подтверждаю, у меня такой же марки, в них попад...   17.4.2012, 0:29
- - 1300SL   Добро пожаловать в клуб! да, машинка как испыт...   17.4.2012, 4:05
- - Deather   Добавил фоток в основную тему. (Салон, аудиосистем...   17.4.2012, 23:10
- - R&M   магнитола бездисковая, а козырьки все в дисках   17.4.2012, 23:35
|- - Господин поручик   Цитата(R&M @ 18.4.2012, 1:35) магнито...   17.4.2012, 23:37
- - Deather   R&M то диски еще от DVDшки остались и была еще...   17.4.2012, 23:42
- - 1300SL   говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, ра...   18.4.2012, 3:37
|- - Deather   Цитата(1300SL @ 18.4.2012, 4:37) говорят ...   18.4.2012, 11:43
- - Deather   Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Нескол...   21.4.2012, 1:43
|- - oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 2:43) Блин......   21.4.2012, 2:23
|- - asma_1991   понравились фары твои ( ангелские глазки) сам дела...   21.4.2012, 22:51
|- - Deather   Цитата(asma_1991 @ 21.4.2012, 23:51) понр...   21.4.2012, 23:09
- - Deather   Да я пока только задумался, еще не решил окончател...   21.4.2012, 2:32
|- - oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) не две...   21.4.2012, 4:35
|- - oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) не две...   21.4.2012, 4:35
|- - Warrior   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 7:32) Вот, кс...   21.4.2012, 8:22
- - Deather   Ну это просто просмотр был, чтобы иметь общее пред...   21.4.2012, 13:11
- - MPAK   А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поста...   21.4.2012, 13:50
|- - Deather   Цитата(MPAK @ 21.4.2012, 14:50) А у меня ...   21.4.2012, 14:14
- - Deather   Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214)...   21.4.2012, 22:22
|- - Warrior   Цитата(Deather @ 22.4.2012, 3:22) Заменил...   23.4.2012, 5:06
- - POWER FIRE   Ну и я поприветствую в Клубе! Автомобильчик не...   21.4.2012, 23:56
- - vent0m   приветсвую в оформленых темах!) машина хорошая...   21.4.2012, 23:59
- - Deather   POWER FIRE , vent0m Спасибо. Постараюсь не подвест...   23.4.2012, 0:12
- - Виталио 473   смотри как бы новый вал тоже не ушатался......буде...   23.4.2012, 7:16
- - Deather   Я и брал 214й вал с перспективой на установку ГКК....   25.4.2012, 0:20
|- - Mitka   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) ... Сиж...   25.4.2012, 0:25
||- - Deather   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:25) Цитата(De...   25.4.2012, 0:28
||- - Warrior   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 5:25) Цитата(De...   25.4.2012, 6:46
|- - 1300SL   как работает ВУТ ? не прохудился? фото карба в сту...   25.4.2012, 4:37
|- - Deather   Нашел причину! Цитата(1300SL @ 25.4.2012...   25.4.2012, 16:12
|- - Warrior   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:12) Нашел ...   25.4.2012, 16:18
- - Mitka   Значит осталась соринка...   25.4.2012, 0:30
|- - Deather   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) Значит ос...   25.4.2012, 0:34
|- - oledg   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:34) Цитата(...   25.4.2012, 0:38
- - Deather   Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацето...   25.4.2012, 0:46
|- - oledg   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:46) Вытягив...   25.4.2012, 0:49
- - Deather   Ладно, доживем до утра - там будем разбираться... ...   25.4.2012, 0:55
- - Deather   Солекс, только на табличке написано 21083 (возможн...   25.4.2012, 16:23
|- - Warrior   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:23) Солекс...   25.4.2012, 16:30
- - Deather   Я понял. Не буду спорить, мне просто на рынке ткну...   25.4.2012, 16:33
- - 1300SL   ну вот и ладненько... что шланга мозг парила...-бы...   25.4.2012, 18:18
- - Deather   Эх!... Весна... Как не понос - так золотуха......   28.4.2012, 0:04
|- - oledg   Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:04) да пил...   28.4.2012, 0:11
|- - леха18   Цитата(oledg @ 28.4.2012, 2:11) Цитата(De...   7.5.2012, 19:41
- - Deather   Ну, на распреде звезда почти новая. Около десяти т...   28.4.2012, 0:39
|- - oledg   Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:39) Ну, на ...   28.4.2012, 0:43
- - Deather   Ну, мне сейчас главное - полторы тысячи, чтобы без...   28.4.2012, 1:39
- - 1300SL   ну как "шоколадку" победили? али щетки п...   7.5.2012, 13:56
- - Deather   Ну вот и прошел слет Автоклуба 13-го региона Украи...   7.5.2012, 18:01
- - Deather   Я заменил цепь на новую и поставил Пилот. Пока пол...   7.5.2012, 20:15
|- - oledg   Цитата(Deather @ 7.5.2012, 21:15) Я замен...   8.5.2012, 0:47
- - леха18   Цепь хорошо слышно на холостых и при сбросе газа. ...   7.5.2012, 20:25
- - Deather   Ну это да, но здесь именно на холостых только на х...   8.5.2012, 0:00
- - леха18   При снятом ремне нависных агрегатов пробуй.   8.5.2012, 0:04
- - Deather   Натяжитель Пилот самоподводящийся (идет для 21214)...   8.5.2012, 1:01
|- - oledg   Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:01) Натяжите...   8.5.2012, 1:03
- - Deather   Блин... Да копеечный вроде... Ну тот, который и до...   8.5.2012, 1:26
|- - oledg   Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:26) Блин... ...   8.5.2012, 1:28
- - 1300SL   а может в кусочке отломанной юбки поршня.   8.5.2012, 3:53
- - Deather   Хммм... Все может быть, конечно, но поршневая пока...   8.5.2012, 13:28
- - Deather   Мля... Новая проблема возникла: после нажатия на т...   16.5.2012, 0:35
- - payalnikk   ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с ба...   16.5.2012, 0:43
|- - oledg   Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) ИМХО ...   16.5.2012, 0:52
|- - sedoy   Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) ИМХО ...   16.5.2012, 3:29
- - Deather   До выходных попробую дожить в таком режиме, а на в...   16.5.2012, 1:06
- - vent0m   посмотрел мануалы, не нашёл инструкции.. вобщем п...   16.5.2012, 3:23
- - 1300SL   попробуй просто промыть систему. и на ВУТ и привод...   16.5.2012, 8:02
- - Deather   Спасибо за советы... Ща посмотрю по мануалу насчет...   17.5.2012, 1:30
|- - oledg   Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30) тормо...   17.5.2012, 1:40
|- - oledg   Цитата(oledg @ 17.5.2012, 2:40) Цитата(De...   17.5.2012, 1:54
- - Deather   Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний л...   17.5.2012, 1:51
- - Deather   А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клини...   17.5.2012, 2:59
|- - oledg   Цитата(Deather @ 17.5.2012, 3:59) А че та...   18.5.2012, 23:50
- - 1300SL   значит де то закусывает рабочие. надо определить. ...   17.5.2012, 6:00
|- - Deather   Цитата(1300SL @ 17.5.2012, 7:00) значит д...   18.5.2012, 2:35
- - 1300SL   писец. за четыре дня до киева не дошло... блин, Де...   18.5.2012, 7:00
- - Deather   Ну я завтра заеду на почту... НО сегодня вечером т...   18.5.2012, 23:29
- - Deather   Цитатаесли 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланг...   19.5.2012, 0:47
- - IGORYAN   Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать   19.5.2012, 0:55
|- - Deather   Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 1:55) Шток на...   19.5.2012, 1:03
- - IGORYAN   Но клинить гтц сразу на 4 колеса то я думаю не мо...   19.5.2012, 1:05
- - Deather   Сегодня прощупывал колеса по ходу движения - задни...   19.5.2012, 1:31
2 страниц V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:46