IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шпильки крепления натяжителя цепи в ГБЦ
drvgt
сообщение 3.5.2012, 13:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сообщение отредактировал drvgt - 3.5.2012, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mik58
сообщение 3.5.2012, 15:16
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.5.2012, 2:26
Сообщение #3
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 7.5.2012, 12:54
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 3.5.2012, 16:16) *
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие

Цепь недавно была поменяна, звезды тоже в норме. Вырвало его, потому как он держался на одной шпильке некоторое время... ((
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 3:26) *
снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8

Все бы хорошо, если бы только было как просверлить отверстие поглубже. Без снятия головы это можно сделать, наверное, только угловой дрелью - сейчас ищу где бы такое попросить. Дело в том, что глубина отверстия где сорванная резьба почему-то около 8 мм, что совершенно недостаточно, на мой взгляд. Осматривая головку, мне кажется там можно просрвелить около 1.5 см без страха получить сквозное отверстие. А если даже оно окажется сквозное, то ничего страшного ))

Сообщение отредактировал drvgt - 7.5.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 3:08