IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шпильки крепления натяжителя цепи в ГБЦ
drvgt
сообщение 3.5.2012, 13:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сообщение отредактировал drvgt - 3.5.2012, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
filipp
сообщение 3.5.2012, 13:14
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 17:03) *
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня верхняя шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. Нижняя шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сделай фото. Какие две шпильки на натяжителе? "Вроде один упорный болт там"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 6:00