![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел сегодня на ВАЗ 2107 Литые диски и низкопрофильная резина... смотриться супер!!!
Уже хочу... что скажите? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал темку... что то не совсем уловил... есть 3 вида дисков: литье, штамповка и кованые... литье от каваных чем отличается и что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Прочитал темку... что то не совсем уловил... есть 3 вида дисков: литье, штамповка и кованые... литье от каваных чем отличается и что лучше? Литье- в форму заливают жидкий металл. Застыл- вытрусил из формы и на мехобработку. Ковка- заготовку кладут под пресс и он придает форму, дальше мехобработка Штамповка-та же в принципе ковка из стальных заготовок. При литье в отливке могут образовываться пустоты-каверны, структура металла не упрочненная( т.е. молекулы свободно так , вольготно располагаются). При ковке эти молекулы как в метро в час пик-плотненько так- еще бы, прессом жахнули ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:53 |