![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню, нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата увеличение производительности насоса, сильно влияет на общие характеристики ДВС. Поднимает максимальные обороты отоно чо! отоно!!! Пошел колхозить насос! Ведь судя из написанного, увеличивая производительность насоса мы поднимем максимальные обороты двигуна!!! Все просто, а многие тут ипуццо карбы точит, валы крутит, низ облегчает - парни вы неудачнеги!!! бегите за насосом!!! все в разы лудшэ закрутиццо. Цитата На стенки масло попадает двумя способами: придлагаю альтырнативу!!! - можно масло в топливо добавлять, чтоб стенки смазывать ![]() ![]() Цитата Во первых, на стоковом насосе, при порядком изношеном двигателе, давление на ХХ составляет около 0,4-0,6 атм негоже двигатель доводить до изношенного состояния!!! Давление масла и чудо-насос не сможет наростить вкладыши и шейки колена!!! И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[quote name='Шахид Магамедов' date='3.3.2008, 21:48' post='55475']
[quote] И ище про давляк повышенный!!! Вы после зимы масляные фильтры не пробовали пилить???? Там фильтрующая бамашка очень часто бывает с огромной дыркой!!!! И это при стоковом классическом насосе!!! - рвеццо она от давлека и густого масла!!! Надеюсь я не для кого ни чего нового не открыл??? ![]() [/quote] Так..так..так... С этого места поподробнее. пжста! (стыдно признаться, но ...не знал) Какие признаки порватой "бамашки" ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:40 |