![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?
Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойдет скорее всего. А вот если голову снимешь, открутишь руками или на крайняк пасатижами) Ну, написал же, он сидит ниже, если бы он торчал, было бы куда проще Нормально засверливается сверлом примерно Ф5 с водичкой, далее при помощи экстрактора выворачивается обломок. Спасибо, значит надежда есть =) Я себе бы замазал прокладку герметиком и забил бы до следующего снятия, давления там нет. "Если имеется ввиду 11й болт http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33694-10.m_i...id2-.html" Да и до усеру ненужно тянуть эти болты, есть моменты затяжки и по ним затягивать с помощью динамометрического ключа. Да. Это тот самый 11 болт. Тянул я его не до дури, а до момента, но он был не новый и до момента даже не дошёл |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:11 |