![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот и забрякали мои клапана....... :(
вобщем достал камасутру, снял крышку клапанов, поставил коленвал по метке..... бегунок на трамблере встал на 4 цилиндр..... проверил натяжку цепи.... в камасутре пишут: в этом положении регулируеться 8 и 6 клапан.... с 8 проблем вроде особо не было, а вот под 6 щуп не лезет нивкакую. уже полностью отпустил регулировочный винт-нифига! ![]() Уважаемые тазоводы, намекните вчем может быть загвоздка? порядок работы наверное у всех 1342.... з.ы.: если можно, выложите инструкцию "как регулировать тепловые зазоры для чайников". з.з.ы.:регулирую впервой. з.з.з.ы.: еще один непонятный момент: коленвал кручу через 4-ю передачу, завесив колесо. как в таком случае определить насколько провернулся коленвал? определять по ВМТ в цилиндрах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата прогревали и еще раз промеряли, зазор увеличился Цитата наблюдать как при охлаждении зазор увеличивается. Не надо путать причину со следствием. Если на холодном (20*С) выставлен зазор 0,15мм, то на горячем (~80*С) он будет ~0,20мм и наоборот. Т.е. на горячем, не работающем двигателе, зазор больше. А на работающем зазор уменьшается, за счет нагрева (линейного расширения) клапана. Всем известно постукивание клапанов, исчезающее по мере прогрева дв. Особенно заметно на не прогретых зубильных двигателях, где зазоры 0,35 и 0,20мм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:00 |