![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз, как правильно стартовать, с каких оборотов и как скорости лучше переключать и т.д. и т.п.(на драге)?распредвал сток
Сообщение отредактировал SMF777 - 9.9.2010, 3:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:28 |