![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ваз 2106, год выпуска 1994, пробег 117215, на момент когда брали был 65 тыс с чем то.Взяли ее в 2003 в битом состоянии, а взял из за того что машина для своего возраста выглядела отлично. Я 2 хозяин первый хозяин её почти не ездил на ней она у него простояла 6 лет в гараже.В машину денег не жалел делал для себя. Машина не когда не подводила,менял все расходники все вовремя.Ездил на ней от Тамбова до Новороссийска не каких сюрпризов не устраивала.Ездил на ней я 6 лет уже задумывался что надо её покрасить и досконально всю осмотреть но вот не получилось попал в дтп перевернулся было это дело в ноябре 2009 года число 13 ехал на работу за городом шел 150 (без шипов собирался на следующий день ставить шиповку уже записан был) и попал на утренний замерший иней и машину понесло в кювет. Машина стояла после дтп в гараже пол года долго думал что с ней делать продать или восстановить.Позвал знакомого по свар. раб. сказал о не не смысла нет. её делать. Потом знакомый посоветовал хорошего свар. и он посмотрел и сказал сделать можно, и решил я пусть делает.Все таки сколько добрых моментов было с ней.
Планы на нее 1) 2) 3)Шумовиброизоляция 4)Поставить диски r 15 5)Тонировка заднего лобового и задние(правое,левое). На передние сделаю съемную тонировку 6)Установка хорошей акустики 7)Электростеклоподъемники на все двери. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По ходу работы буду скидывать фото))) Сообщение отредактировал 666Digital - 2.4.2013, 0:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() вот такой? я такой почистил чутка, так она сначала забилась, а потом ещё и зубцы зыгнуло по ходу вращения... и эффективность упала в несколько раз.. хотя там проволочки по миллиметру тощиной.. может потоньше стоит брать? под дрель брал, так они вообще теряют упругость.. так сначала краску можно счищать, а потом только матовать, трешь-трешь, а краске хоть бы что.. что уж о ржавчине говорить? ну и про то, как отличить правые фары и обручи от левых, всё таки интересно.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 19:03 |