![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Вот решился. ТАЗ 2103 был куплен моим дедом в 1975г. с конвеера) 1.5л 4ст.КПП палевого цвета Из дедовских доработок: 1.глушак из нержавейки на 48-й трубе от колектора до багажника и это в 70е годы) 2.нержавеющие болты и гайки везде где только можна. Много где резьба с мелким шагом(зато сейчас все снимается и разбарается мммм......) 3.защитные и грязевые елементи тож нержевейка 4.убрали напольную педаль газа ![]() 5.установлена масса остальное сток в 1988году (почти в одно время с моим рождением) зделан полный кап ремонт. в 2001 я установил что "кап" ток название, но об этом позже))))) Было зделано(1988) 1.Варили кузов 2.Замена водительской двери. (непонятно как но ударила собака) 3.Замена лобового стекла (была трещина) 4.Перебран двигатель. Новый распредвал, клапона,.... 5.Перекрашена в коричневый цвет (по словам деда время было ещо то ..... баланьно не нашли краски другой) Дед говорил что после перекраски авто стало выразительнее. На старой светлой краске терялись молдинги. Зато на коричневом фоне они отчетливо подчеркнули геометрию... Мое знакомство с этой "деткой" было дето когда мне стукнуло 12) С 2005 я щастливый обладатель сего чюда совецкого автомобилестроения ![]() В 2001 года был таки зделан КАП ремонт Двигло: 1 шлифовка вала 2 новая поршневая 3 помпа на 4 подшипниках 4 новый карб 5 замена по мелочи (патрубки, провода, всечи, ...... ) Кузов: 1 замена передних крильев 2 порогов 3 полностю заварен зад 4 новые уплотнители (багажник, капот, двери) и ешо всякого чего даж вспомнить не смогу С этого года начял вести новый бортовик. Дедовский потерялся(очень жалею что не уберег. Бортовик велся с момента приобретения. И как я мог его потерять?????потять не могу) Да пробег у нее 324 000км дет 40 000 моих из записей: -смена масла ХАДО 15W40 в коробке и мосту тоже ХАДО с красными пузарьками тойже фирми -свечи чемпион -лампы филипс +50 -регулировка света -развал-схождение -диоды в габаритке, приборке -руль уменшеного диаметра (необходимость, рост 188см ) -шаровые и все рулевое ТРЕК - АКБ 60Ач -заменил тормозные цылиндры и колодки задние -тормозные колодки передние -тормозуха ДОТ4 -менял бендикс -щетки на Гене -новые провода от АКБ -установлена аварийка -кодовая крышка на бак ну чего еше вспомню допишу.... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Планы!!! Ближайшие -заварить оторваное водительское кресло(вот до чего доводят регулярные ночевки а машине. А как без них???на рыбалке то????)ЗДЕЛАНО!!! -ходовая (шаровие и рулевое пора сново под замену)ЗДЕЛАНО -пружини задние Нива -1 -пружини передние сток(занижать хочетсо но без выездов на рыбалку умру!!!!!))))))ЗДЕЛАНО - аммо КАЯБ по кругу(купленны) -установка молдингов порогов ЗДЕЛАНО - БСЗ ЗДЕЛАНО - ремотн передней подвески - новый карб ЗДЕЛАНО - двойной стаб - установка новых бамперов ЗДЕЛАНО - установка стоковых колес (флипера+колпаки) - резина сезоная зима-лето (сейчас РОСАВА всесезонка) ЗДЕЛАНО!!! - зерлака хром ЗДЕЛАНО - решотки на капот плоские(были сломаны при обрыве тросика капота. Другого способа открыть капот не нашел(((()ЗДЕЛАНО!!! Последующие -пристойная магнитола и звук (пока нет никакой ![]() -шумка ЗДЕЛАНО!!! -ксенон 5000к Далекие - покраска -доработка движка Ну и много чего ешо.... главное финансы! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- немного фоток (с телефона) выложу больше и качественее позже ![]() ![]() ![]() ![]() Фото салона не вылаживаю, так как смотреть там ненашто ![]() Сообщение отредактировал Fiales - 25.4.2012, 11:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ох как довно я тут не писал.
Значит напишу все и сразу) За это время я успел сделять Экстерьер 1. Установлены молдинги порогов. 2. Убрана "мухопугалка" 3. Поставлены родные хром колпаки с креплениями по средине ( еще дедовские доработки) 4.Родные нержавеющие дворники. 5. Шильдик СССР 6.Новые бамбера 7.Родние диски покрашеные в белый цвет+хром колпаки без креплений+флипера(пока не установленны) Интерьер 1. Сняты чехли (родной салон 75года) 2. Установлен родной руль 2103 По двигателю 1.Отрегулированы клапона 2. Настроен карбюратор 3. Проведено ТО зажигания 4. БСЗ По подвеске Первым делом пружины. Выбор упал зад Нива -1(аммо ексель-ГЭ). Передние килен 2101(аммо газ-а-ждаст) лежет уже давно ждут своего времени. О трудностях выбора говорить не буду скажу лучше о впечатлениях. [/font]Но это еще не конец истории.... ![]() Перед пока севший сток, зад нива -1. ![]() На скорости около 100кмчас попадает тяга и машина глохнет. Останавливаюсь, карбюратор залит бензином, штаны горячие, хоть бы не загорелось. Обошлось. Разобрал карб. (благо я запасливый, к этому мы еще вернемся) ключи и отвёртки с собой. А также постоянно в машине буксировочный трос, знак, переносная лампа, саперная лопатка, топор, ножовка. Короче говоря даже пустой пустим не бываю, прям каламбур. Вскрытие карба показало что поплавок оторвался по пайке и игла не работала. Запасная игла и жиклеры были с собой а вот поплавка не было((. Из положения вышел так 1. Пайку заменил на клей(тоже в наличии) 2. Обмотал проволочкой 3. Замотал все изолентой. Доехал до ближайшего магазина, купил поплавок и заменил.Но приключения на этом не закончились. Недалеко от ст. метро Лівобережна включаю 3-ю передачу даю газу эффекта 0. Остановился, 1-я пускаю сцепление результата 0. Такое чувство как будто хто-то постоянно держит сцепление выжатым. Все передачи можно свободно клацать на заведенном движке. Когда втыкаю передачу кардан крутиться. Позвонил знакомому слесарю с СТО. Дошли до того что вылезла полуось. (внешне сразу определить было крайне трудно, сам долго думал как это так). Вскрытие показало что втулка, которую на горячую садят слезла с полуоси.Время на тот момент ужо 17.20. Закриваю машину еду на маршрутке на Перова. Покупаю полуось, масло, шприц, сальник. Прямо на дороге приступаю к ремонту. Управился примерно за полтора часа. Поуши в масле, за…ный в доску(ехал то с рыбалки причем с ночной охоты, не спал) Благо сел завелся и поехал. Дамой ехать не решился. Заночевал в Киеве. Утром приехал благополучно дамой (Малин. 100км от Киева). Разбор полетов , с чего так вышло??? Не уж-то всему виной пружины Нива??? ВОПРОС ОТКРЫТ При вскрытии на дороге увидел износ тормозных колодок. Решил заменить. Скупился в магазине: 1. Вторая полуось, сальник 2. Колодки тормозные задние 3. Колодки тормозные передние (заменю уже все в куче, один хрен отпуск в ремонте 4. Трос ручника 5. 3 банки Масло ХАДО 85w-90, тюбики в трансмиссию(сменю заодно масло в коробке)6. Рем комплект на карб (пусть ездит в бардачке)Потратил день на инсталляцию. Эхал себе спокойно по городу, смотрю пропало полностью давления масла(( Доехал дамой 2-3км. Вскритие показало ![]() Ппц, удара небыло 100%. Картер ровный. Какого ... он отбитый??? непонимаю.. Все заменил и собрал. Фотографии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Fiales - 25.4.2012, 16:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:51 |