![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!!
А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!! А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру! Хера, ты сказал. Мы тогда клапана настраивали, так чтобы повернуть нормально коленвал, пришлось снять вентилятор и аккумулятор, чтобы подлезть. А тут распределитель вытащил чтобы конденсатор поменять, так сбил и чтобы поставить норм, надо было коленвал повернуть. ТАк еле еле повернули наверное градусов на 20, просто ключом не попасть было никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Андрюха, конечно может быть в кондере проблема!!! А почему ты не можешь "в одно лицо" проверить наличие искры??? Делается просто: Включаешь зажигание, открываешь капот снимаешь центральный провод и одеваешь туда свечу ( или тупо кладешь на массу с зазором небольшим), затем храповичным ключем проворачиваешь коленвал и смотришь на искру! Хера, ты сказал. Мы тогда клапана настраивали, так чтобы повернуть нормально коленвал, пришлось снять вентилятор и аккумулятор, чтобы подлезть. А тут распределитель вытащил чтобы конденсатор поменять, так сбил и чтобы поставить норм, надо было коленвал повернуть. ТАк еле еле повернули наверное градусов на 20, просто ключом не попасть было никак. "Никакого модернизьма, никакого абстакционизьма" (с) .... А машину на передаче не дано немного толкнуть??? - ведь двигатель прокрутиться ![]() Цитата а нах было аккум снимать? вы чо со стороны аккума коленвал крутили? нада с другой стороны...;-) Во во!!! А метки на кв и крышке тоже сверяли со стороны АКБ и помпы??? Жалко мне вас однако, много лишней работы проделали и матов сложили))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:01 |