![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм. Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
Стандартные методы
недостаточно надёжны или слишком хлопотны: перед снятием крышки необходимо отключать топливопровод, чтобы исключить попадание дополнительного бензина из топливного шланга в поплавковую камеру при открывании игольчатого клапана. Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 15:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ап
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
cergnat
Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные. Ну в общем читал я форум и думал как ещё что улучшить в машине, наткнулся на регулировку уровня топлива, думаю дай проверю у себя, открыл и вижу, уровень ниже чем половина наклонной, у меня был второй поплавок, ну что бы этот не сбивать. Настроил по наклонной - дёргается, потом попал на эту ветку, долго мучался но добился 22мм. Поехал проверять - меньше, но дёргается. Выкрутил свечи - белые - бедная смесь. Надоело мне это и поставил я прежний поплавок, у которого и уровень топлива меньше и ход его составляет около 1мм. карб ОЗОН 2107-1107010-20 все жиклёры родные с завода, карб чистил, ускорительный насос рабочий, бензонасос новый пекар, мех привод второй заслонки. Щас же наблюдается на родной поплавке лёгкое подёргивание если ехать на 3ей передаче с оборотами 1700-1800. Вот я и спрашивал как нужно регулировать второй усик, т.к. везде пишут про первый. И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые... Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
cergnat
Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить Саму иглу не менял? Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 4:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:34 |