![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кроя то фиг с ним...а вот от попадания в ямы форма колеса может становиться любой формы от овальной до элипсов ... так что лучше сначало колесо катать перед обрезкой... спасибо, что ответил за меня. да, перед резкой и сваркой желательно прокатать, т.к. если диск был кривой, а при сварке перегреют и его поведет в "пропеллер", то последующая прокатка может уже не помочь. легкий "пропеллер" можно убрать или значительно уменьшить при финальной прокатке, но лучше варить аккуратно, не торопясь, дабы данный эффект не появился. Сообщение отредактировал Вазульский - 19.4.2012, 21:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 3:20 |