![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакумник пробовал конешно отключать.....никакого эффекта, термостат менял тоже и пришел к выводу что более мене рабочий это LUZAR (подсоединял кстати датчик температуры к нему......довольно четко работает на открытие и закрытие).......фильт топливный стоит с какими-то магнито уловителями. Попробую еще раз поменять все прокладки под карб посмотри что получиться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:39 |