![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалста, как в домашних условиях поменять направляющую клапана.
ситуация такая, машина начала жрать масло, и дымить на перегазовке, решил поменять маслосьемные колпачки, и один изних снялся с кускгом направляющей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол ![]() Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить. Раскалываються - оно понятно, просто пользуйтесь и применяйте оправку правильно. Но не в этом дело. Я бы конечно не писал бы и не озадачивался вопросом почему на зубилах проще, если бы сам не видел и не пробовал выбивать направляйки на зубильной и классической бошках. Бошку тоже ни ту ни другую не грели. В итоге, при поытке выбить направлйки на классике, уже стала гнуться и плющиться оправка и как результат раскрошилась не выбитая направляйка. Вы скажете что дело в инструменте. Но та же оправка из такой же стали отлично выбивает направляйки на зубиле, они просто "вылетают" оттуда. И в том что там и там натяг тот же - я очень сильно усомнился... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:03 |