![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
да лучше его про лудить...
надежнее будет-поверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:24 |