![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........ У тебя топливный фильтр установлен? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
zid2106, при чём тут фильтр???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:50 |