![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя. Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят. Если так сделать будет ли магнитолла работать при выключенном зажигании? И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если хочешь чтоб она у тебя во время заводки открлючалась, то кидай провод на замок там есть свободная клемма, т.е. когда ставишь ключь зажигания в положение 0, магнитолла как и все приборы, отключатся... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер. Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так. А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:47 |