![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 21.9.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 19260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем любителям ВАЗа!
Создаю тему для общего обсуждения. Сам я в машинах ничего не понимаю, даже каких-то элементраных вещей. Но думаю этот вопрос исправить. Поэтому собственно говоря тут и зарегистрировался, что бы знающие люди чего нибудь подсказали и научили бестолочь. Машина 97-го года, покупал отец с нуля. Прошла за это время 69 000. Ремонт делали по мере необходимости, тока то, что ломалось. Где-то полтора года назад отец мне отдал, себе другую взял. Шаманить над ней никто не шаманил, отцу не надо было возит и ладно, а я лузер и неудачник в этих делах. Есть друг который, мог бы помочь с движком нахимичить, но отказался, мотивируя тем что нехер гонять, он просто сам разбился и чудом жив остался, говорит и тебе не советую. Битая два раза в правое крыло. Оба раза мною, не сильно, но не приятно. Один раз с тролейбусом (как только права получил) второй раз не давно с маршрутчиком. Тюнинг мною (если можно назвать его таковым) ![]() - Кнопка открывания багажника из салона - Евроручки - Наклейка из светоотражающей пленки(рядом с поворотником), днем толком не видно, а ночью при попадании света, отражает его. Получается эффект как на куртках замки бывают или полоски на штанах. Ерунда всякая. Салон тоже без изменений. Вот думаю заняться. Правда когда руки из жопы растут, тяжеловато будет. Машина в отличном состоянии, надеюсь в таком и сохранить. Главное не тупить. Впринципе что по ней еще сказать не знаю, жду ваших коментариев и советов. фото прилагается.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 21.9.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 19260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем начинаю свой рассказ, возможно что то упущу но основное расскажу. Заранее извиняюсь за поэму.
1. Началось все перед зимой, машина начала себя странно вести. Могла заглухнуть в любой момент при этом что на газу что набензине. Но был один прикол, если я еду на бензине например (она глохнет), перехожу на газ и еду. При том что на газу я мог проехать пару километров и опять заглохнуть. Преходил опять на бензин, и продолжал своё движение. Соответственно думал на газовое оборудование, а конкретно на клапан который перекрывает газ или бензин. Поменял. Поездил пару дней впринципе началось тоже самое. В общем кое как ездил, то времени нет на ремонт то еще что нить, на новый год кое как доехал, чудом наверное до гаража. И все, так там машина и стояла пока не стало тепло. Снегом все завалило, машина не заводится, копашиться там холодно. 2. Зимой как то попробовал завести, завелась на минуту, под крышкой что то упало с грохотом (я так понял успокоитель на цепь). снова заглохла, и я махнул рукой на это дело. Купил новый карб, так как старый не трогался столько сколько машине лет. (с 1997) и чем чинить старый такой, проще уже новый поставить. Поставил, машина завелась. Доехал до знакомого мастера. Что бы посмотрел все что можно. 3. В результате поменял; полупомпу (с неё тосол валил) Ремень соответственно. Главную тормозную (тормозуха уходила на ура), там от резинок ничего не осталось, а метал сам по себе не держал. Успокоитель оказался на месте, поэтому что там упало не известно. Второй клапан отрегулировал. Ну и масло поменял заодно. вроде работает. Но пришлось ехать к карбюраторщику для настройки. Отрегулировал за 200р, отъехал от мастреской километра 3 и встал как вкопанный. В этот момент начало накрывать, сколько можно уже. А так как я ездил с батей, он на своей я на своей. поехал он за этим карбюраторщиком. В результате карб бензином заливает. Кое как просушили, завели. Говорит мол повторится пригоняй её опять. На следующей день повторилось два раза по пути к нему. С горем пополам доехал. В результате еще 900р за полную разборку и прочистку. Оказалось стружки в нем черт знает сколько, заводская которая. Ладно, все нормально, работает. В четверг еду с работы, встал опять. А тут уже х.з. что с ней, в карбе все ок. Проверяю искру, нет. Все поменял на месте, свечи новые, шоколадку новую, катушку поменял. Результат нулевой. На буксире в гараж. Сегодня с утра к автоэлектрику даехал, при том что сам. Завелась, ехать до него метров 200. Доехал, и возле него встала опять намертво. В результате на трамблере датчик холла. это еще 500р. Терь осталось доехать до карбюраторщика этого, за такие деньги пускай опять настраивает. С трубы черный дым шпарит, и свечи новые опять черные. мастера <censored>. Пока все. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:55 |