![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надеюсь, кто-нибудь поможет.
Беда в том, что при езде на оборотах 3 тысячи и выше в двигателе начинает что-то постукивать. на нейтрали или выжаом сцеплении такого стука нету. И ещё после замены масла лампа давления масла стала гаснуть не сраазу, а через 1-2 секунды после того, как двигатель заведется. машина ВАЗ21074 ДВС шоховский 1,6л пробед 101000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... при езде на оборотах 3 тысячи и выше в двигателе начинает что-то постукивать. на нейтрали или выжаом сцеплении такого стука нету.. то есть отсоединяя первичный вал коробки ( коробку всю) стук пропадает, даже если газуеш? причина тогда кроется или в сцепе ( так как она рабоате и все натянуто) или в коробке....хз подшипник первичного вала в КВ мож разбит |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:48 |